Pages Menu
Categories Menu

Posted by on May 26, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

Делаем деньги онлайн: З распространенные ошибки, которые нужно избегать в интернет-маркетинге

Делаем деньги онлайн: З распространенные ошибки, которые нужно избегать в интернет-маркетинге

image-2115Интернет-маркетинг в настоящее время является популярным и доступным инструментом для продвижения бизнеса. В данной статье речь пойдет о трех наиболее распространенных ошибках, которые можно допустить при разработке стратегии интернет-маркетинга.

  • 1. Первой и самой грубой ошибкой является спам. Любая слишком навязчивая реклама вызовет эффект, обратный ожидаемому. Это относится как к всплывающим окнам, которые можно закрыть только пройдя регистрацию на сайте, так и к чрезмерно большому количеству баннеров с призывами к покупкам. Всё это может заставить потенциального клиента покинуть сайт и никогда не возвращаться.
  • 2. Игнорирование обратной связи. В данном случае речь идет не о пренебрежении отзывами клиентов, что недопустимо в любом случае, а об игнорировании результатов проведенной маркетинговой кампании. Допустим, выявление минус-слов для контекстной рекламы должны быть обязательной частью стратегии интернет-маркетинга, в противном случае, помимо завышенных издержек на рекламу, вы рискуете заработать плохую репутацию у клиентов.

В настоящее время, по причине высокой популярности онлайн казино, обратная связь для создателей необходима, на web-сайте всегда должна быть ссылка, которая позволяет клиентам быстро и удобно оставить отзыв. Например, таким сайтом является CabaretClub Онлайн Казино, где весь сервис выстроен строго исходя из индивидуальных потребностей клиентов, поэтому каждый посетитель этого ресурса чувствует высокое качество обслуживания. Зайдите на сайт CabaretClub казино и вы не только получите удовольствие от полученных бонусов и игры, но еще и убедитесь, что создатели забодятся о своих клиентах!

  • 3. Повышенное внимание нужно уделять трафику, а не на конверсиям. Многие бизнесмены считают, что большое количество клиентов ведет к коммерческому успеху, но это не всегда соответствует действительности. Источниками проблемы могут быть неудобная организация сайта или сложности при оплате покупок. Будьте внимательны при работе с конверсиями, ведь они не бесплатны.

Подводя итог, стоит отметить, что существует гораздо большее количество ошибок, которые могут привести к провалу вашей кампании, поэтому внимательно изучайте рынок и тщательно анализируйте полученные результаты.