Pages Menu
Categories Menu

Инструменты для успешного интернет-маркетинга

INTERNET-MARKETINGРабота интернет-маркетолога не может быть успешной, если делается вслепую. Очень важным моментом для проведения кампаний по продвижению веб-сайта, странички или группы в социальных сетях является получение результатов проводимых действий в режиме реального времени. В этом случае можно делать оперативные выводы о том, какой подход или канал является более эффективным и где можно сэкономить средства клиента без ущерба для уровня конверсий.

В качестве весьма полезного инструмента для сбора и анализа статистики зарекомендовал себя сервис Google Analytics. Во-первых, он бесплатен. Во-вторых, Google Analytics прекрасно интегрируется с другими сервисами от Google: Google AdWords (очень удобно наблюдать отслеживать результаты кампаний контекстной рекламы), Google Tag Manager (позволяет внедрить на сайт всевозможные скрипты, которые отслеживают поведение посетителей сайта; очень удобно для получения данных по воронкам продаж), Google Webmaster (здесь удобно отслеживать индексацию сайта, ошибки на стороне сервера, ключевые слова из поисковых систем, по которым приходят посетители). В-третьих, возможности Google Analytics по отображению всевозможной статистики поистине огромны. Это действительно очень мощный сервис, по сравнению с которым меркнут все без исключения конкуренты. Хотя это нигде не упоминается, но наличие Google Analytics, подключенного к сайту, может позитивно влиять на позиции сайта в поисковой выдаче Google, так как в этом случае алгоритмам легче анализировать поведенческие факторы.

Последние годы Google делает активные шаги по популяризации использования Google Analytics во всем мире. Так, на семинарах Google Partners по всему миру помимо углубленного курса по Google AdWords преподается также курс по Google Analytics. В России Google активно конкурирует с российским интернет-поисковиком Яндекс, причем делает это довольно успешно: так, доля Яндекс по поиску в Рунете снижается, а у Google только набирает обороты. Вложение денег в обучение своим продуктам – это очень удачная практика для увеличения базы лояльных клиентов.

Похожие сервисы для сбора статистики на веб-сайтах предлагают российский Яндекс.Метрика с чуть более слабым функционалом по сравнению с Google Analytics, а также китайский сервис Baidu Tongji. Последний заточен на китайский интернет, где практически все сервисы от Google были заблокированы китайскими властями, поэтому для продвижения сайтов на китайском языке на территории КНР Google Analytics может оказаться бесполезным.

Полезными сервисами могу быть также: подбор ключевых слов в поисковиках, программы для создания и анализа семантического ядра.