Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Apr 27, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

Интернет-маркетинг: как вы себе его представляете?

Интернет-маркетинг: как вы себе его представляете?

internet_marketing_wordsИндустрия интернет-маркетинга по всему миру переживает бум. Количество пользователей Интернета ежегодно увеличивается, особенно сильно этот процесс происходит в развивающемся мире. Бизнес, даже никак не связанный с интернетом, давно уже представлен в Сети и заинтересован в активном продвижении в ней. Как следствие, сильно возросла конкуренция. Контента стало слишком много, а свои сайты есть у каждой булочной. Чтобы оказывать высокий уровень услуг по продвижению товаров, услуг и идей в интернете, теперь требуется высокий уровень компетенций, слаженная работа команды узкоспециализированных профессионалов. Талантливые одиночки вынуждены кооперироваться, устраиваться работать в компании, специализирующиеся на интернет-маркетинге.

Для успешной борьбы с конкурентами за привлечение клиентов в сети важным является целый ряд факторов. Ниже перечислен их неполный список:

  • Скорость загрузки сайта (простота кода, отсутствие ошибок, негативно влияющих на отображение сайта в браузере, ускоряют работу сайта);
  • Возраст доменного имени (молодые сайты попадают в выдачу поисковиков только по низкочастотным запросам);
  • Юзабилити сайта (если сайтом удобно и просто пользоваться, то шансы на завоевание лояльной аудитории существенно повышаются);
  • Уникальность и качество контента (так называемый “копипаст” снижает оценку сайта поисковыми системами, контент должен быть написан для людей, а не для поисковых роботов);
  • SEO-оптимизация (внутренняя оптимизация материалов сайта, создание семантического ядра, естественная белая внешняя SEO-оптимизация);
  • Изучение опыта конкурентов плюс сегментация потенциальной клиентской аудитории;
  • Полезные сервисы на сайте (способны естественным образом радикально увеличить посещаемость веб-ресурса);
  • Адаптивный дизайн сайта и/или наличие мобильных версий сайта (поддержка мобильных устройств – смартфонов и планшетных компьютеров, – в последние годы стала необходимостью);
  • Интеграция сайта с социальными сетями (создание социальных кнопок, с помощью которых посетителям сайта легко поделиться ссылкой на материалы в своих аккаунтах в социальных сетях);
  • Продвижение в социальных сетях + YouTube (Facebook, VK, Twitter, Одноклассники, Мой мир, Instagram, LinkedIn и др.);
  • Наличие партнерских программ (актуально для интернет-магазинов);
  • Продвижение в блогосфере, на тематических форумах и тематических группах в социальных сетях;
  • Международный SEO (наличие отдельных сайтов на иностранных языках или версий одного сайта на различных языках поможет привлечь более разнообразную клиентскую базу и увеличить посещаемость);
  • Одновременное использование множества каналов привлечения интернет-трафика;
  • Контекстная реклама (как наиболее быстрый способ привлечения потенциальных клиентов с небольшим бюджетом).