Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Apr 28, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

Интернет-маркетинг – это то, без чего сложно обойтись в 2016 году

Интернет-маркетинг – это то, без чего сложно обойтись в 2016 году

500x258x28.08-500x258.jpg.pagespeed.ic.kOgfZrP0VSГрамотный интернет-маркетинг от профессионалов индустрии – это насущная необходимость по состоянию на 2016-ый год. Ниже представлен обзор трендов онлайн-маркетинга в этом году:

  • Количество мобильных пользователей интернета превышает количество пользователей, выходящих в сеть с десктопов или ноутбуков. Что интересно, мобильные браузеры на смартфонах и планшетных компьютерах конкурируют с мобильными приложениями. Это еще не смерть браузеров, но тревожный звоночек для оптимизаторов. Адаптивный дизайн сайтов, приспособленных для работы на устройствах с разными размерами экранов, стал фактически стандартом современной веб-разработки.
  • Пора подумать об использовании нового канала привлечения трафика в интернете: интернет-мессенджеров (WhatsApp, Facebook Messenger, Viber, LINE, QQ, WeChat и другие). Их теперь используют для личной и групповой переписки сотни миллионов человек по всему миру. Изобретательный интернет-маркетолог, которой придумает надежный белый способ получать трафик из мессенджеров и превращать его в покупателей, наверняка быстро разбогатеет.
  • Значимость качества контента на сайтах для продвижения в сети значительно выросла. Факт заключается в том, что печатные медиа по объективным причинам почили в бозе или находятся при смерти (кроме тех, кто адаптировался к цифровой революции). Посредственные выпускники журфаков и филфаков отечественных университетов оказались не востребованы для работы по специальности. Они либо работают не по специальности, либо пополнили армию низкооплачиваемых копирайтеров, которые, хоть и пишут без ошибок, но плодят низкопробный с точки зрения содержания контент, касающийся тех областей, о которых «писатели» понятия не имеют. Однако пользователи сети прекрасно чувствуют фальшь. На фоне моря посредственных статей, написанных непрофессионалами, качественные и содержательные тексты от экспертов в конкретных сферах легко распознаются пользователями. Сильный корпоративный блог значительно увеличивает уровень доверия к организации.
  • Успех или фиаско рекламной кампании в интернете все больше определяется с помощью бухгалтерии. Опытные онлайн-маркетологи в состоянии спрогнозировать, какую конверсию даст лэндинг, прогонка объявления по социальным сетям, контекстная реклама с похожими ключевыми словами. Если затраты на конверсию превышают рассчитанную для безубыточности величину, то реклама сработает в убыток, так смета по услуге превышена. Если затраты меньше – маркетолог в прибыли, а заказчик доволен рекламной кампанией. Копейка рубль бережет.