Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Sep 25, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

Интернет-маркетинг: 5 важных вещей, которые нужно знать об успехе в онлайне

Интернет-маркетинг: 5 важных вещей, которые нужно знать об успехе в онлайне

О многих из перечисленных ниже пунктов многие интернет-маркетологи предпочитают молчать, как партизаны.

  • 1. Нет никаких 100%-ых гарантий позитивных результатов в онлайн-маркетинге.

Если нанятый вами интернет-маркетолог обещает гарантированный успех рекламной кампании, воспользуйтесь случаем и предложите ему подписать документ, в котором оговаривается 100%-ый возврат средств, если не получили обещанного увеличения посещаемости/конверсий.network-782707_960_720

  • 2. Большой рекламный бюджет принесет нулевые или даже отрицательные результаты, если юзабилити сайта находится на низком уровне.

Ваш недавно запущенный супер-пупер-навороченный сайт страшно тормозит? Долгая загрузка заставит уйти даже самых терпеливых посетителей. Или наоборот. Ваша реклама в соц.сетях или креативный вирусный маркетинг достойны самых высоких похвал, а при переходе по ссылке пользователи видят убогий сайт, лишенный даже самого базового функционала. Результат: люди больше туда не вернутся. Используйте здравый смысл и уважайте пользователей. Например, зачем тратить кучу денег на рекламу товара, когда на продвигаемом сайте нет даже кнопки «Купить»? О каких конверсиях может вообще идти речь?

  • 3. Если бизнес-модель откровенно посредственная, то не поможет даже самый крутой интернет-маркетинг.

Конкурентных преимуществ нет, цены выше, чем у конкурентов, товар/услуга не особо интересны, узкую нишу найти сложно. Сэкономьте деньги на онлайн-маркетинге. Он вам не поможет. Сначала придумайте, что вы и ваш бизнес-проект можете предложить миру. Даже самое экзотическое направление может выстрелить, благо дело интернет позволяет работать с максимально широкой аудиторией.

  • 4. Для раскрутки интернет-магазина обязательно используйте партнерские программы с конкурентоспособным комиссионным вознаграждением.

Делясь прибылью с партнерами, вы стимулируете людей включать свои таланты, подключать свои ресурсы и социальные связи, вкладываться деньгами в увеличение продаж вашего интернет-магазина. Долгосрочная стратегия, направленная на работу с участниками партнерской программы, многократно окупается. Только не будьте слишком скупыми.

  • 5. Используйте обратную связь.

Игнорирование нужд своих реальных или потенциальных клиентов дорого обходится бизнесу. Интересуйтесь их мнением. Многие прорывные идеи исходят от потребителей. Какой товар или услуга им интересны? Какие идеи их вдохновляют? Какие улучшения на сайте или в бизнес-модели понравятся людям? Стимулируйте посетителей становиться постоянными читателями, подписчиками, клиентами. Лояльная клиентская база генерирует продажи, привлекает новых людей посредством “сарафанного радио” и не требует больших вложений.