Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Jun 5, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

Как собрать базу подписчиков для email-маркетинга, используя 4 простых метода

Как собрать базу подписчиков для email-маркетинга, используя 4 простых метода

email-list-buildingБольшой ошибкой будет ставить знак равенства между email-маркетингом и спамом. В действительности, грамотная рекламная кампания email-маркетинга исключает спам-рассылки по умолчанию. Обычно продуманная рассылка сообщений по электронной почте потенциальным и реальным покупателям/подписчикам приводит не только к дополнительным конверсиям, но и позволяет наработать лояльную клиентскую базу. Письма в email-маркетинге разделяются на транзакционные письма, анонсы новых продуктов, услуг или предстоящих мероприятий, рекламные письма, автореспондеры и информационные письма. Как же собрать базу подписчиков email-рассылок, не прибегая к услугам подозрительных личностей, продающих базы email’ов для последующих спам-рассылок? Рассмотрим четыре белых метода, показавших отличные результаты:

  • Внедрить форму подписки на email-рассылку на сайте

Форма должна выделяться на сайте, но не быть слишком навязчивой. Для стимулирования пользователей подписываться на рассылку можно предложить бесплатный бонус. Обычно хорошо воспринимаются тематические электронные книги, ссылки на скачивание которых можно получить как раз на email-адрес, введенный при регистрации.

  • Использовать email’ы существующих клиентов, указанные при регистрации

Уже существующих подписчиков/клиентов значительно легче вернуть на сайт. В письмах можно слать им анонсы новых товаров, сервисов, информацию о доступных скидках и промо-акциях.

  • Стимулировать аудиторию связанной с проектом группы в социальной сети подписываться на получение email-рассылок

Если все хорошо с работой с публикой в социальных сетях, людям можно предложить интересный розыгрыш с призами, для участия в котором необходимо поделиться личной информацией через форму. В соц.сетях нужно создавать действительно креативные решения, иначе удержать внимание искушенных пользователей будет непросто.

  • Использовать отдельную рекламную кампанию для сбора email подписчиков из состава целевой группы

Если позволяет бюджет, можно сделать отдельные простые тематические лэндинги с формой подписки на рассылку. Лэндинги желательно создавать в расчете на нишевость, то есть заточенными на отдельный товар, услугу или идею. На них следует отсылать трафик из контекстной рекламы с ключевыми словами, подходящими специально для данной узкой ниши. В результате можно будет собрать качественную базу email-адресов действительно заинтересованных в данном товаре/услуге/идее людей. Уровень конверсий при работе с подобной группой хорошо сегментированных контактов может оказаться в десяток раз выше среднестатистической выборки.

Отказ от спам-рассылок в принципе в пользу более утонченных методов email-маркетинга в долгосрочной перспективе дает гораздо более позитивные и стабильные результаты.