Pages Menu
Categories Menu

Posted by on May 13, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

Почему интернет-маркетинг лучше традиционного маркетинга?

Почему интернет-маркетинг лучше традиционного маркетинга?

web_internet_marketingКакой вид маркетинга выбрать? Все больше компаний задаются этим вопросом в связи с урезанием корпоративных бюджетов на рекламу и PR. В первую очередь, стоит разграничить понятия традиционного и интернет-маркетинга. Итак, традиционный маркетинг – это печатные медиа, ТВ и радио. Понятие же интернет-маркетинга включает работу с веб-контентом, социальными сетями и сайтами, таргетированной интернет-рекламой, и даже с приложениями наподобие BuzzSumo или slots app. В чем же преимущества использования методов интернет-маркетинга? Попробуем разобраться.

Стоимость

Реклама в печатных СМИ и на телевидении зачастую обходится в значительно большую сумму, чем реклама в интернете.

Оценка результатов

Довольно сложно оценить успешность рекламной кампании, проведенной с использованием традиционных медиа. В свою очередь, такие инструменты интернет-маркетинга, как Google Analytics с легкостью помогают понять, какие методы работают на ваш бизнес, а какие – нет. Вы можете следить в реальном времени за перепостами в социальных сетях, количеством посетителей на вашем сайте, коэффициентами конверсии и многими другими важными показателями – все это при помощи пары кликов.

Таргетинг

Посредством методов интернет-маркетинга можно обращаться напрямую к той аудитории, которую вы считаете ключевой для вашего бизнеса. Организация рекламной кампании для потенциальных клиентов, отобранных по таким ключевым параметрам, как пол, возраст или личные интересы, производится за несколько минут. Можно привлекать клиентов как на региональных, так и на международных рынках.

Взаимодействие

Интернет-маркетинг подразумевает постоянную обратную связь с потребителем через уже упомянутые социальные сети. Помимо этого, аудитория может выбирать, какой именно контент она хочет получать от вас. Методы традиционного маркетинга не дают вашим настоящим и будущим клиентам такой возможности. Согласитесь, обилие листовок в почтовом ящике и докучающие звонки с навязыванием ненужных услуг зачастую вызывают только раздражение.

Интернет-маркетинг – будущее рекламного рынка. Воспользуйтесь его методами и вы, вне всякого сомнения, заинтересуете потенциальных клиентов.