Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Jul 2, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

Почему интернет-маркетинг – это весело. Ему стоит научиться.

Почему интернет-маркетинг – это весело. Ему стоит научиться.

Types-of-Internet-Marketing-2Скучаете в офисе компании традиционного оффлайн-бизнеса? Работаете в индустрии, которая неизменна на протяжении последнего столетия? Глотните свежего воздуха, обратив взор к Интернету. Здесь всё в движении. Мы рискнем дать гаранию, что через десять лет в мире интернета всё изменится до неузнаваемости. С этой точки зрения, интернет-маркетинг – это одна из немногих сфер, находящихся на острие технологического прогресса человечества.

Если вы креативщик до мозга костей, на ходу придумываете улётные слоганы, рисуете наброски логотипов и дизайна сайтов на салфетках в кафе на обеденном перерыве, вы, с большой долей вероятности, найдете себя в создании и продвижении имиджевых проектов в сети. Если вы по складу ума бухгалтер с сильными аналитическими способностями, изъясняетесь языком цифр, а знакомые девушки считают вас ботаником и скучнейшим созданием на планете, не печальтесь: вас с руками оторвут на позицию веб-аналитика, где вы найдете себя в анализе KPI, уровня конверсий рекламных кампаний и прочих мультипликаторов эффективности для проектов в сфере электронной коммерции (e-commerce).

Интернет-маркетинг и веб-разработка на сегодняшний день – это немногие области, работать в которых молодежи не будет скучно. Здесь постоянный драйв. Хороший специалист будет востребован и за рубежом. Реальность такова, что практически только российские IT-шники имеют шансы хорошо устроиться на Западе, где жизнь свободнее, а зарплаты в разы выше российских. Другие российские отрасли безнадежно устарели и отстали от глобальных конкурентов. Впрочем, даже когда человек не готов эмигрировать, но является экспертом в онлайн-маркетинге, ему не составит большого труда найти хорошо оплачиваемые западные проекты и работать на удаленной основе в качестве фрилансера. Принципы поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях, контент-маркетинга и прочего инструментария одинаковы как для русскоязычного интернета, так и для англоязычного и даже китайского сегмента Интернета. В Рунете сложилась уникальная ситуация, когда в индустрию интернет-маркетинга вовлечено большое количество высокообразованных, талантливых людей. Это позитивно влияет на общий уровень профессионализма, когда менее конкурентоспособные оказываются не у дел. В менее продвинутых регионах нашей планеты (например, в странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки), где интернет-пользователей ежегодно становится на десятки миллионов больше, пока еще слабо развит онлайн-маркетинг. Не пора ли изменить это?