Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Oct 5, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

Пошаговое объяснение интернет-маркетинга

Пошаговое объяснение интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг – это обычный маркетинг, только адаптированный для Интернета. Специфика сети обеспечила возникновение и развитие особенных методов онлайн-маркетинга, отличных по форме от практикующихся традиционным маркетингом. Но цели интернет-маркетинга такие же: увеличение продаж, посещаемости и узнаваемости бренда.

Сначала интернет-маркетологи составляют детальную маркетинговую стратегию, которая основывается на анализе конкурентных преимуществ товара, услуги или идеи. Если конкуренты уже наработали успешную маркетинговую стратегию, последняя изучается на предмет того, что оттуда можно позаимствовать и как ее можно видоизменить, увеличив эффективность для конкретного проекта. Изучение методов продвижения конкурентов позволяет экономить бюджеты, копируя только наиболее эффективные приемы.

Затем выбираются каналы для привлечения интернет-трафика и решается, в какие из них будет оптимальнее вложить больше всего ресурсов и на чем фокусироваться для каждого конкретного кейса. Подбираются ключевые слова, по которым проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. У самого сайта и оформления групп в социальных сетях при необходимости изменяются дизайн, улучшается юзабилити, подкручивается функционал, проводятся меры по оптимизации сайта для социальных сетей, вводятся новые сервисы на сайте, уделяется внимание качеству и уникальности контента там и его поисковой оптимизации.online-942405_960_720

Как правило, дальше следует контекстная рекламная кампания в Яндекс.Директ и/или Google AdWords. Рекламная кампания PPC (Pay per Click) позволяет быстро и с небольшим бюджетом получить обратную связь о качестве продвигаемой в интернете бизнес-модели.

Более долгосрочные меры включают SEO, SMM (продвижение в социальных сетях), email-маркетинг, привлечение участников в партнерскую программу (в случае e-commerce-проекта). Вирусный маркетинг, реклама в видео (YouTube, Vimeo), медийная реклама подключаются по мере необходимости.

На каждом этапе с помощью мощных средств веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) отслеживается динамика получаемых результатов (посещаемость, конверсии), рассчитываются коэффициенты KPI, ROI. От неэффективных каналов и подходов в рекламной кампании избавляются, производится минусовка неподходящих ключевых слов для рекламы в контекстно-медийной сети. Очень важно анализировать обратную связь, получаемую от посетителей, так как большое количество действительно ценных идей приходит от людей извне. Подводятся промежуточные и заключительные результаты. Если результаты положительные, то заказчик счастлив, а команда интернет-маркетологов приступает к следующему проекту.