Pages Menu
Categories Menu

Учитесь интернет-маркетингу у профессионалов

Usability-SEO-Web-Marketing-Professional (1)Интернет-индустрия постоянно развивается, эволюционирует, поэтому простые стратегии продвижения в интернете, которые успешно применялись несколько лет назад, как показывает практика, уже не срабатывают сейчас. Например, в Рунете всего пять лет назад для поисковой оптимизации широко использовались такие методы черного SEO, как “сайты-дорвеи”, статьи с многократным упоминанием продвигаемого ключевого слова (сейчас поисковики считают это переоптимизацией), массовая скупка дешевых обратных ссылок посредством SAPE на низкокачественных сайтах. Некоторые умельцы умудрялись прятать ключевые слова на страницах сайтов, делая их одинакового цвета с фоном. До некоторого времени эти методы приносили неплохие результаты. Шел трафик на сайты, осуществлялись конверсии, заказчики были рады. Но алгоритмы поисковых систем постепенно эволюционировали и умнели. Сейчас подобные техники продвижения гарантированно приведут к попаданию сайта под фильтр (АГС – у Яндекса и Google Penguin у Google), бану и последующему исчезновению сайта из поисковой выдачи. За продажу ссылок, с которой совсем еще недавно неплохо кормились многие российские веб-мастеры, теперь следуют жестокие репрессии. На передний план поискового продвижения теперь вышли качество и уникальность контента, юзабилити сайта (удобство веб-сайта для пользователей), предоставляемые полезные сервисы, поведенческие факторы. Популярность социальных сетей также не стоит недооценивать. Удачный креативный вирусный маркетинг может принести в сотни раз больше конверсий, чем годы посредственного SEO-продвижения.

У новичка от такого разнообразия постоянно изменяющихся элементов голова может пойти кругом. Первые шаги в неизведанной области могут помочь предпринять эксперты, которые уже давно и успешно работают в индустрии интернет-маркетинга. Наработка и более глубокое понимание методов продвижения в сети приходят в процессе практики.

Естественно, что одному человеку сейчас стало сложно делать все в одиночку. В команде интернет-профессионалов в настоящее время практикуется узкая специализация: кто-то фокусируется на верстке сайтов, дизайне страниц и графики, другой занимается бэкенд-разработкой (написание скриптов для сервера на различных языках программирования, наподобие PHP, Python, Java, .Net), есть в команде SEO-оптимизатор, он же может производить кампании контекстной и медийной рекламы, особая роль выделяется SMM-специалисту (продвижение в социальных сетях). Для больших проектов привлекаются администраторы баз данных, веб-аналитики, front-end разработчики. Написание уникального контента для сайтов и соц.сетей отдается на аутсорсинг многочисленным фрилансерам с журналистским или филологическим образованием. Маркетологи привлекаются для изобретения подходов, увеличивающих конверсии. Это слаженная командная работа, в основе которой лежит общий интерес.