Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Mar 8, 2017 in Интернет Маркетинг | 0 comments

Чего нужно избегать в корпоративном блоге

Чего нужно избегать в корпоративном блоге

Копоративный блог – это важный инструмент интернет-маркетинга и отличная возможность творческого взаимодействия с вашими настоящими клиентами, а также удобная площадка для привлечения новых. По последним данным, наличие на сайте компании корпоративного блога увеличивает показатели посещаемости сайта более чем на 50%. Однако многие компании так и не смогли в полной мере воспользоваться преимуществами этого канала связи с потребителями. Какие же основные ошибки могут привести к тому, что ваш блог так и останется заброшенным на окраине интернета? Попробуем разобраться.

Вы просто рассказываете о своей компании

Ваш блог и так принадлежит вашей компании – не нужно превращать его в очередной бесконечный поток рекламы и обновлений. Вместо этого лучше поделитесь с читателями полезной информацией – основными тенденциями в вашей отрасли, полезными советами и новостями. Блог должен информировать и вдохновлять, а не рекламировать и утомлять.

Вы запрещаете комментарии

no commentsЗапрет комментариев может привести к серьезному падению интереса к вашему блогу, даже несмотря на отличный контент. Позвольте клиентам взаимодействовать с вами – это поможет вам оценить настроения аудитории, а также поделиться мнением компании по многим вопросам.

Вы дублируете контент

Не стоит представлять вниманию читателей вашего блога одну и ту же статью несколько раз подряд даже в том случае, если это настоящее произведение публицистического искусства.

Вы докучаете всплывающими окнами

Маловероятно, что кто-то захочет поддаться вашему призыву к действию, если оно отвлечет посетителя на середине страницы. Уважайте своих клиентов. Если же вы считаете, что без всплывающих окон не обойтись – постарайтесь разместить их максимально деликатно, как в данной статье.

Вы постите низкокачественный контент

Контент должен быть не только уникальным, но и качественным. Многие компании погорели на раскрутке своего сайта, потому что размещали совершенно нерелевантные своей деятельности статьи в порядке, не имеющем смысла. Не позволяйте количеству одержать победу над качеством.

И все-таки не стоит совсем забывать о продажах. Элегантные маркетинговые нотки в букете вашего корпоративного блога только подчеркнут безупречную репутацию вашего бизнеса и повысят доверие потенциальных клиентов к вашим товарам и услугам.