Pages Menu
Categories Menu

Posted by on May 5, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

Что нужно знать, прежде чем заказывать услуги по продвижению в Интернете

Что нужно знать, прежде чем заказывать услуги по продвижению в Интернете

Sotsialnyie-zakladkiОбщая рекомендация вам, как заказчику: попытайтесь разобраться в вопросах онлайн-маркетинга настолько, чтобы более-менее ориентироваться в этой области. Подразумевается, что если вы сами отлично умеете проводить рекламные кампании в сети, то вам незачем нанимать кого-либо. В любом случае, общая IT-грамотность и понимание трендов современного интернет-маркетинга способны сослужить хорошую службу.

Излишняя популярность продвижения в интернете и небольшой порог для вхождения в новую профессию, по нашему мнению, негативно повлияли на развитие всей индустрии. Как следствие, на рынке развелось множество мошенников, в самом лучшем случае имеющих диплом посредственного ВУЗа по нетехнической специальности, которые с умным видом успешно “прибалтывают” плохо ориентирующегося в теме клиента. Последний платит завышенную цену, а в результате получает либо полный нуль, либо, что гораздо хуже, бан сайта в поисковиках, выпадение из поисковой выдачи, фильтры Яндекса и Google.

Не обращайте внимания на то, насколько хорошо подвешен язык у человека, называющего себя экспертом по продвижению в интернете. Между болтовней, насыщенной обилием умно звучащих англоязычных терминов, и успешной практикой в действительности пролегает огромная пропасть. Потратьте некоторое время, чтобы понимать, как функционирует контекстная реклама, контент-маркетинг, продвижение в социальных сетях, SEO (поисковая оптимизация: внешняя и внутренняя), SMO (social media optimization – оптимизация сайта под поисковые сети), вирусный маркетинг. Почитайте форумы и блоги оптимизаторов. Понаблюдайте за статистикой собственного сайта, используя продвинутые системы веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика). Самое важное – настоятельно попросите у эксперта продемонстрировать результаты по уже проведенным рекламным кампаниям в интернете. При попытке эксперта уйти от ответа, возвращайте его к требованию показать реальные кейсы. В индустрии интернет-маркетинга сейчас ощущается колоссальный наплыв людей. Однако осязаемые позитивные результаты могут предъявить лишь единицы из них.

Если эксперт не окажется “дутым” и результаты его работы не притянуты за уши, вам, как заказчику, стоит обратить внимание на то, что за команда будет выполнять ваш заказ. Время одиночек прошло. Продвижение в интернете должно быть комплексным, следовательно, успешнее всего с этим справляется сплоченная команда, каждый член которой обладает глубокими навыками в отдельной области интернет-маркетинга: будь то написание качественного контента, проведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и/или Google AdWord, поисковая оптимизация сайта или генерирующие солидный трафик кампании в социальных сетях.

Выбирайте экспертов тщательно!