Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Jul 26, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

10 практик интернет-маркетинга, которые нам нравятся

10 практик интернет-маркетинга, которые нам нравятся

423-18d29a3aa23209c86ce225b79a1b8f9eЗа что мы, профессиональные интернет-маркетологи, любим онлайн-маркетинг:

  • 1. Можно и нужно копировать успешные маркетинговые модели конкурентов.

В школе нас учили, что списывать – плохо. В реальном мире интернета изучение и применение чужого успешного опыта поощряется. Более того, это экономит деньги. Если схема продвижения хорошо показала себя у конкурента, значит должна выстрелить и у нас. Если конкурент затратил на наработку удачной схемы немало времени и сил, то мы сможем сэкономить. Правда, не нужно забывать о том, что чужие идеи можно модифицировать и оптимизировать, чтобы они работали на наш проект в разы эффективнее.

  • 2. Веб-аналитика позволяет проверить результативность каждого направления комплексной интернет-маркетинговой кампании очень оперативно.

Google Analytics сильно облегчает жизнь в отличие от традиционных маркетинговых кампаний, где часто приходится работать вслепую.

  • 3. Простейшие методы SMO (оптимизации сайта для социальных сетей), наподобие внедрения на страницы сайта социальных кнопок, способны привести к взрывному росту посещаемости с нулевыми затратами.
  • 4. Высокое качество и уникальнось контента на сайте способны творить чудеса.

Составление семантического ядра сайта может сослужить хорошую службу, а упоминание на сайте нескольких ключевых слов или фраз способно принести конверсии за счет естественного поискового трафика.

  • 5. Глубокий и содержательный корпоративный блог способен резко увеличить лояльную клиентскую базу проекта.

Контента в интернете понаписано неисчислимое количество, но интернет-пользователи ощущают острый дефицит качественного материала, созданного инсайдерами индустрии с разбором бизнес-кейсов. Качественный блог привлечет серьезных постоянных читателей, которые могут со временем конвертироваться в постоянных клиентов на долгие годы.

  • 6. Безанкорные обратные ссылки с трастов дают теперь лучшие результаты внешнего SEO, по сравнению с частоколом анкорных ссылкок с анкорами в виде ключевых слов для коммерческих высокочастотных поисковых запросов.
  • 7. Сайт с качественным контентом и сильными паттернами поведенческих факторов может получить бесплатную регистрацию в Яндекс.Каталоге и DMOZ.
  • 8. Разработанные полезные сервисы на сайте часто генерируют в десятки раз больше естественного интернет-трафика, чем рекламные кампании.

Не стоит экономить средства на внедрении адаптивного дизайна, разработке мобильной версии сайта и/или мобильных приложений. Уделяйте внимание юзабилити сайта. Если у сайта навороченный дизайн и дизайнерские изыски, но он долго грузится, пользователь ждать не станет.

  • 9. Партнерские программы способны серьезно поднять продажи у интернет-магазина.
  • 10. Удачная кампания вирусного маркетинга может привлечь множество покупателей и за короткое время.