Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Mar 11, 2017 in Интернет Маркетинг | 0 comments

4 причины, по которым вы должны вложить деньги в интернет-маркетинг

4 причины, по которым вы должны вложить деньги в интернет-маркетинг

По сведениям исследовательской компании GlobalWebIndex, более 40% жителей Земли имеют доступ в интернет – довольно недальновидно отказываться от такого большого количества ваших потенциальных клиентов. Ниже приведены 4 основные причины, почему стоит потратить часть вашего бюджета на построение стратегии онлайн-маркетинга.

Вы обращаетесь только к заинтересованной аудитории

Представим ситуацию. Ваша компания опубликовала на целой полосе в ведущей газете страны рекламу своей новой модели машины представительского класса. Безусловно, эта реклама даст некоторый эффект, но все-таки к кому именно вы обращаетесь? Газету прочитает и 75-летний старик и начинающий карьеру вчерашний студент, которые вряд ли заинтересованы в покупке дорогого автомобиля. Методы интернет-маркетинга позволяют таргетировать рекламу на основании демографических параметров, поведения пользователей в интернете и многих других показателей. Такие платформы, как Facebook Ads Manager, Google Ads и TwitterAds позволят обращаться только к заинтересованной аудитории.

internet marketingИнтернет-маркетинг позволяет тестировать и оценивать

Зачастую сложно предсказать, кто именно посмотрит вашу рекламу по ТВ. Да и рейтинги вы получите только спустя некоторое время. Планировщики ключевых слов различных поисковиков помогают более эффективно выстроить стратегию онлайн-маркетинга для вашего бренда, а такие аналитические инструменты, как Google Analytics, помогают в реальном времени оценить успешность той или иной кампании.

Меняйте и создавайте заново

Третья причина вытекает из второй. Вы не можете в оперативном порядке изменить ролик, который вы запустили по радио. Возможно, спустя некоторое время вам показалось, что реклама недостаточно хорошо представляет сильные стороны вашего бизнеса. Онлайн же кампания может быть отредактирована или остановлена и запущена заново в любой момент.

Это интерактивно

Помимо аналитики и анализа интернет-маркетинг позволяет напрямую поинтересоваться мнением аудитории. Специалисты вашей компании могут принять обсуждение в дискуссиях на форумах и группах в социальных сетях, где настоящие и потенциальные клиенты делятся впечатлениями о ваших товарах и услугах. Помимо этого, в вашем корпоративном блоге вы можете незамедлительно ответить на комментарии пользователей и озвучить официальную позицию компании.

Не дайте вашим конкурентам обойти вас только потому, что они первыми осознали преимущества использования методов цифрового маркетинга – начните разрабатывать свою стратегию прямо сейчас.