Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Apr 25, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

5 главных преимуществ интернет-маркетинга

5 главных преимуществ интернет-маркетинга

preimuschestvaИнтернет-маркетинг имеет кучу достоинств и некоторые недостатки, а также область применения. Где-то оптимальнее использовать маркетинг традиционный (реклама на билбордах или в печатных медиа, телевизионная реклама). В данном обзоре сфокусируемся на преимуществах и сильных сторонах онлайн-маркетинга по сравнению с традиционным маркетингом.

  • 1. Широчайший охват аудитории

Рекламный билборд, установленный возле проезжей части многолюдной улицы, увидит большое количество автомобилистов и прохожих вашего города. При необходимости более широкого охвата, скажем, аудитории всей страны, в случае использования традиционного маркетинга, заказчику не обойтись без запуска телевизионной рекламы на федеральных каналах. Бюджет рекламной кампании рискует увеличиться до поистине космических сумм. А как быть, если нужны иностранные клиенты? Интернет в этом плане представляет собой очень удобную среду, лишенную границ. Есть интересный товар, услуга или идея? Вложитесь в создание сайта, его интернационализацию и раскрутку. Есть шансы продавать европейцам, американцам и китайцам, не зацикливаясь только на местном рынке.

  • 2. Относительно небольшой порог входа

Из первого пункта плавно следует второй. Не нужно иметь больших бюджетов, чтобы раскрутиться в интернете. Контекстная реклама недорога. Вы платите за клик. Сотни долларов вполне достаточно, чтобы протестировать жизнеспособность бизнес-идеи. Нет ста долларов на рекламную кампанию, но есть в наличии таланты? Напишите и опубликуйте в интернете интересную статью, снимите и опубликуйте оригинальное видео на YouTube, зацепите публику в соц.сетях постом, который сложно не заметить.

  • 3. Результаты онлайн-маркетинга легко оценить

Мощные средства веб-аналитики, наподобие Google Analytics, предоставляют подробную статистику, на основе которой легко оценить, какие направления эффективны, а какие бесполезны. От бесполезных нещадно избавляются, фокусируясь на показавших лучшие результаты.

  • 4. Интернет-маркетинг обеспечивает более быстрые результаты

В случае оффлайн-маркетинга, путь от рекламы до реальных продаж может занимать годы. Неизвестно, например, когда потребитель все-таки приобретет себе или в подарок супругу/супруге несколько сеансов тайского массажа в местном салоне, рекламный щит которого видит каждый день по пути с работы домой. Через год или никогда? В случае с рекламным баннером в интернете, пользователь щелкнул по нему, перешел на сайт, тут же сделал покупку и расплатился. Ремаркетинг в контекстной рекламе – еще один полезный инструмент вернуть клиента, который пока не созрел для покупки.

  • 5. Интернет-маркетинг быстро растет

Количество пользователей Интернета ежегодно увеличивается, что подогревает рост и роль интернет-маркетинга.