Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Aug 28, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

7 лучших способов, которые обеспечивают успех кампании интернет-маркетинга

7 лучших способов, которые обеспечивают успех кампании интернет-маркетинга

  • 1. Составление контент-маркетинговой стратегии.

Без толковой стратегии начинать саму рекламную кампанию не имеет смысла. На этом же этапе оптимально произвести подробное изучение опыта конкурентов. При необходимости можно позаимствовать у конкурентов их наиболее успешные бизнес-модели и маркетинговые стратегии. Важно выработать понимание собственных конкурентных преимуществ. Далее последует выбор конкретных каналов привлечения интернет-трафика.

  • 2. Внутренняя поисковая оптимизация сайта и контент-маркетинг.

Качественный уникальный контент способен привлечь подходящую аудиторию естественным образом.

  • 3. Контекстная реклама от Google AdWords и/или Яндекс.Директ.google-76522_960_720

Реклама в контекстно-медийной сети начинается сразу после запуска кампании. Этот вид рекламы способен дать самые быстрые результаты, которые позволят оценить адекватность всей бизнес-модели проекта. Полезна оптимизация уже работающих кампаний, минусовка неподходящих ключевых слов.

  • 4. Оптимизация сайта для социальных сетей (SMO).

Социальные кнопки, внедренные на сайт, позволяют совершенно бесплатно привлекать трафик на сайт из социальных сетей. Создание постоянной аудитории ресурса, с которой необходимо вести аккуратную работу: отвечать на комментарии, стимулировать дискуссии, читабельность текста (помните, что статьи пишутся для людей, а не для поисковых роботов).

  • 5. Продвижение в наиболее популярных социальных сетях.

Для Рунета наиболее актуальны следующие социальные сети: VK (бывшее название – ВКонтакте), Facebook, Одноклассники, Twitter, Google Plus, в меньшей степени Instagram. Наиболее продвинутая, образованная и платежеспособная русскоязычная публика общается в Facebook. А вот рекламные кампании в Одноклассниках не имеют большого практического смысла, за исключением тех случаев, когда требуется выход на аудиторию из домохозяек и пенсионеров.

  • 6. Создание базы подписчиков на email-рассылки и проведение email-маркетинга.

С существующей клиентской базой важно и нужно строить грамотную пост-продажную коммуникацию, так как эта аудитория генерирует повторные конверсии, не требуя новых рекламных бюджетов. Email-рассылки не должны быть навязчивыми, чтобы не ассоциироваться у людей со спамом.

  • 7. Вирусный маркетинг, запуск партнерской программы (если это e-commerce-проект) и другие способы достучаться до гипотетических клиентов.

Вирусный маркетинг предполагает мегакреативный подход. А вот партнерские программы, несмотря на высокую стоимость конверсии, помогут запустить продажи у интернет-магазина. Полезно привлекать партнеров, владеющих сайтами, форумами и блогами, чья тематика связана с предлагаемыми в онлайн-магазине товарами или услугами.