Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Jun 29, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

7 признаков успешного интернет-маркетолога

7 признаков успешного интернет-маркетолога

sfera_marketynga_seo_ynternet_marketolog_nepolnyy_den_chastychnaya_zanyatost__25178014mУспех в профессиональной сфере зависит от многих объективных факторов, а также от удачи. Некоторые черты характера помогают в одной области, а в другой области они будут только мешать. Для интернет-маркетологов следующие 7 признаков являются определяющими:

  • 1. Техническая подкованность (включая компьютерную грамотность)

Для хорошего специалиста в интернет-маркетинге желателен опыт работы в различных сферах интернет-индустрии: от верстки веб-страниц до веб-разработки и администрирования баз данных. Чем глубже эксперт разбирается в смежных областях, тем лучше он сможет выбрать, какие технические средства применять в каждой конкретной ситуации. Техническая грамотность позволяет также легче взаимодействовать с другими членами команды.

  • 2. Организованность, умение составлять и воплощать в жизнь детальные планы действий

Организованность и детально продуманные стратегии позволяют держать проекты под контролем.

  • 3. Отличные навыки применения тайм-менеджмента

Постоянно откладывающий дела на более позднее время индивидуум карьеры в интернет-индустрии однозначно не сделает. Иногда задачи в процессе работы наваливаются, подобно снежной лавине. Чисто психологически трудно браться за решение кажущихся неисчислимыми задач. В этом случае помогает тайм-менеджмент. Разбиение больших задач на более мелкие, планирование с привязкой к конкретным датам, делегирование задач внутри команды. Специальный софт для тайм-менеджмента способен экономить огромное количество времени, параллельно увеличивая эффективность работы в разы. Пользуясь случаем, хотелось бы порекомендовать замечательный софт для тайм-менеджмента – LeaderTask. Эта программа прекрасно зарекомендовала себя за годы нашей работы с ее испльзованием.

  • 4. Умение учиться на своих ошибках быстро

От ошибок никто не застрахован. Если последствия ошибок не привели к катастрофе, нужно встать, отряхнуться и пробовать снова с учетом обратной связи. Другой вопрос – какова цена этих ошибок и насколько быстро можно извлечь и применить полученную ценную обратную связь. Наступать на те же самые грабли – не самая лучшая инвестиция сил и времени.

  • 5. Умение слышать клиентов

Игнорирование нужд и потребностей клиентов часто оборачивается сорванными проектами.

  • 6. Привычка постоянно учиться новому

Интернет – это быстро развивающаяся среда. Здесь постоянно появляются новые технологии, стартапы. Неспособность учиться новым навыкам и знаниям делает человека закостенелым, постоянно отстающим. Гибкость и тяга к новым знаниям отличают успешного человека от среднестатистической публики в любой сфере деятельности и жизни.

  • 7. Прекрасные навыки общения

В рамках командной работы неумение ладить с людьми будет тормозить профессиональную карьеру.