Pages Menu
Categories Menu

Posted by on Aug 2, 2016 in Интернет Маркетинг | 0 comments

7 смертельных ошибок, допускаемых при интернет-маркетинге и как их избежать

7 смертельных ошибок, допускаемых при интернет-маркетинге и как их избежать

Teamwork concept. Isolated on white

Совершив эти распространенные ошибки, горе-маркетолог может рассчитывать на тотальное фиаско:

  • 1. Полное и тотальное игнорирование необходимости поисковой оптимизации сайта.

Понятия не имеете о ЧПУ-адресах страниц, необходимости прописывать подходящий текст в alt-атрибуты тега картинок img, мета-описаниях страниц, H1-заголовках, семантической разметке, внутренней перелинковке? Не видать вашему сайту топ-позиций в поисковой выдаче по высокочастотным запросам. Печально, что многие даже очень талантливые веб-разработчики так и не озаботились обучением самым основам SEO. Неоптимизированный сайт труднее продвигать.

  • 2. Закупка большого количества дешевых обратных ссылок с низкокачественных сайтов на автобиржах Sape.ru и аналогичных ресурсах.

Это самый быстрый способ убить позиции продвигаемого веб-сайта.

  • 3. Отказ от изучения конкурентов.

Отсутствие интереса к изучению опыта конкурентов приведет к непониманию собственных конкурентных преимуществ, что негативно скажется на составлении маркетинговой стратегии.

  • 4. Переоптимизация и копипаст.

Прямое вхождение, заспамленность статей ключевыми словами негативно влияют на оценку сайта поисковиками. Неуникальный контент, скопированный с других сайтов, также понижает позиции сайта.

  • 5. Продвижение исключительно коммерческими SEO-ссылками.

С закупкой обратных ссылок, ключевые слова в анкорах которых интерпретируются поисковыми алгоритмами в качестве коммерческих запросов, не стоит переусердствовать. Хорошо показывают себя безанкорные ссылки, вокруг которых находится текст с нужными ключевыми словами. Безанкорные ссылки оцениваются алгоритамими поисковых систем в качестве естественных ссылок. А с продажей ссылок и Яндекс, и Google активно борются, наказывая веб-мастеров банами их сайтов (плюс обнуление ТИЦ у Яндекса), наложением фильтров и исключением сайта из поисковой выдачи.

  • 6. Игнорирование поведенческих факторов.

В последнее время все основные поисковые системы для оценки релевантности сайта поисковым запросам используют поведенческие факторы. Если пользователи приходят по определенному запросу на конкретную страничку сайта, но тут же уходят с сайта, то для поисковиков это служит негативным сигналом. Если же пользователи приходят на сайт и подолгу там задерживаются, то поисковик повышает позиции сайта в выдаче.

  • 7. Продвижение в соц.сетях с помощью ботов и покупка лайков.

Аккаунты в социальных сетях создаются для людей, а не роботов. Раскручивайте их естественным образом, без накруток и платных лайков.